Кримсон Свит (crimson_sweet) wrote,
Кримсон Свит
crimson_sweet

Category:

Ух, ну и денёк сегодня! У нас по плану было Скадарское озеро и потом Липская пещера, которая как раз по пути. Первую часть успешно выполнили, всё ок. А потом включили навигатор до пещеры, а он сука повёл нас какими-то козьими тропами. Я такого страху натерпелась! Узенькая дорога в горах, пропасть без ограждений, дорога типа как гравийная. Развернуться без вариантов вообще. На середине пути дорогу нам преграждает камнепад. Мелкие такие камешки, но они рекой сошли с горы и в пропасть. Вариант только ехать через них. Где граница дороги - фиг поймёшь. Поехала, машину ведёт. Жесть просто. Никогда ещё шесть километров не казались мне такими долгими.

Subscribe

  • (no subject)

    Тяжеловато пока. Вчера работа и жизнь нахлобучили по самую макушку, так, что только моргать могла. С утра была тренировка, потом офис (рискнула…

  • Отпуск. День 15

    Я как будто бы болею. Весь день лежу в постели. Встаю только чтобы поесть. Ем много. И неправильно. Но я здорова на самом деле. Это я так борюсь с…

  • Отпуск. День 6.

    В этот день мы одиннадцать часов провели в океане. День получился насыщенный впечатлениями и потрясающими видами. И несмотря на то, что меня…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments