Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Программное заявление

  1. Я люблю писать дневники и делаю это всю жизнь с 13 лет.
  2. Мои дневники - это, прежде всего, моя самотерапия, рефлексия, ну и на память себе самой (в может и потомкам) заметки о моей довольно дурацкой жизни.
  3. При этом я очень открыта. Скажу честно: я мало в жизни (чего уж говорить про жж) встречала людей, открытых до такой степени как я. Можно считать это дуростью, недальновидностью, эксбиционизмом. Но факт остаётся фактом. Даже после того, как мои дневники пару раз взламывали неприятные люди - я не перестала быть открытой. И я в жизни такая - рубаха-парень, прямая как рельса, душа нараспашку.
  4. Но я не просто открытая, я честная. Я пишу тут ровно то, что могу, если припрёт, всем участникам событий сказать в лицо. Если я выкладываю условные сиськи (нет, не ищите, их тут не выкладывала пока, хех) - значит я готова, что их увидит весь мир. Поэтому я не боюсь, что кто-то посторонний тут что-то прочитает.
  5. Почему при этом большая часть записей всё равно под замком? В основном это защита от троллей, лень от них отбиваться. Плюс многие мои читатели взаимно откровенны со мной в комментариях (ценю невероятно), и мне часто писали с просьбой закрыть пост, чтобы не страшно было оставлять коммент. Поэтому довольно давно 90% постов пишу в режиме френдс онли.
  6. Я ценю тот круг общения (пусть и виртуального), который собрался тут, в моём жж. Вы обращали внимание, сколько тут умных, невероятных женщин? И парочка мужчин - молчунов :)
Collapse )

Сопливое

Поняв, что лучше мне ни хрена не становится, насморк не проходит вообще, и от него постоянно заложены уши, и вообще муть какая-то в голове, я потащилась к лору. Лор заподозрил неладное, отправил на рентген. Ну чо, без пяти минут гайморит, уже началось замутнение одной пазухи. Говорит, прям очень вовремя я пришла, уже завтра там точно был бы гайморит. А пока есть надежда обойтись лекарствами. Прописал всякого. В том числе охеренно дорогой и такой же охеренно убойный синуфорте. От которого дома я начала высмаркивать такое, ну такое 🤢
В общем, неудивительно, что муть в голове была. Очень надеюсь, что теперь то начнётся улучшение.
А пока пойду в очередной раз мучить вафельницу, которая кето вафли мне выдаёт исключительно через раз, а на второй там всё прилипает и разваливается. Бесит, сука.

Первый снег

В Подмосковье сегодня первый снег. Да такой сразу обильный и пушистый.
У меня сегодня была первая после ковида тренировка. Тяжело. Но надо. Врач разрешил, сразу вам говорю. И даже одобрил.
Получила сегодня результаты анализов. Антитела зашкаливают (244 для тех, кто в теме). Д-димер плох, надо с этим что-то делать.
Сегодня был оооочень краткий миг теплоты к Паше. Когда стало как-то жалко его что ли. Поборола, ушла спать.
Интересно, сколько мне осталось жить?

(no subject)

Сегодня 11й день моего проекта «100 дней лета». Всё идёт прекрасно. Единственное, что не получается - это шаги. Такой вот внетренировочной активности не хватает. А ходить специально нахаживать далеко не всегда получается.

На следующей неделе беру недельку отпуска: выдохнуть, отключиться чуток от работы. Хочу тренить, гулять, читать, спать, разобрать гардеробную. Вот только бы погодное лето настало! И миновал бы меня ковид...

(no subject)

В одном дружественном блоге увидела старую, но очень хорошо знакомую мне фотографию: знаменитые топ модели конца 20 века.

Знаете, о чём я думаю сейчас, глядя на них? Какие они разные! Каждая - индивидуальность. Каждая - красива по-своему, имеет свою изюминку.

А что сейчас? Сейчас все инста-тёлочки стремятся к одному стандарту условной Оксаны Самойловой: прямые длинные волосы, чёткие широкие брови, Ресницы 5д, сильно уменьшенный нос и сильно увеличенные губы. Получаются прямо клоны, не отличишь одну от другой.

Мне всё-таки ближе вот эта «устаревшая» красота, когда не пытаются всех загнать в один шаблон...

(no subject)

А с утра снова лучше. Вообще конечно очень нестабильное эмоциональное состояние: качели прям. Завтра я должна была ехать на ботокс: мне прям уже очень надо. И носослезка поплыла, туда бы тоже уколоться. Но теперь это откладывается на неопределённый срок. Самое удивительное, что я даже сидя на карантине умудряюсь тратить деньги. Вчера вот из Вайлдебриз забрала заказ на шесть косарей, всякие патчи, раскраска по номерам, пазл, гетры зачем-то. А ещё я весь март как зайка записывала расходы, а последние несколько дней махнула на всё рукой и перестала. Теперь толком и результат за март не подведёшь. Ну да ладно. Впереди апрель. Пусть он будет месяцем спорта и экономии. Аминь.

Карантин, день#6

Сегодня мне получше. Вчера был прям чёрный день. Сегодня наступило некое принятие что ли. Плохо то, что очень болят глаза (я не вылезаю из гаджетов сейчас), и спина. Надо меньше торчать в телефоне не по делу. Из плюсов - гуляю каждый день. По дому пока не сделала ничего (кроме обычных рутин). Впереди ещё как минимум две недели карантина, хотя некоторые считают, что будем сидеть весь апрель. А официального карантина в стране так и нет... Ебанутое у нас правительство всё же...

(no subject)

Ребят, я сильно извиняюсь. Но вы реально думаете, что «постоянная усталость» в моём случае лечится таблеткой?

Я встаю ежедневно в пять, провожу в дороге 3-4 часа, и несколько раз в месяц летаю по стране, в том числе в другие часовые пояса.

Смею предположить, что от этого у меня усталость. И она далеко не «постоянная». Стоит мне нормально выспаться - и я вполне себе бодра.

А витамины я конечно пью, в полном ассортименте. А то бы наверное сдохла уже :)

(no subject)

Сходила ко врачу: бронхит, антибиотики. Как же надоело болеть! Вдобавок к кашлю у меня ужасно кружится голова: ощущение, как будто напилась и накаталась на каруселях одновременно. Поэтому я не стала ничего не делать, только собрала и отправила Аню к маме, а завтра мама её проводит к месту сбора, откуда они едут на театральную дачу.

У нас с В. завтра мероприятие, за которое, как говорится, уплочено (и недёшево), так что надо собраться с духом и с силами и доехать таки туда. И завтра же надо собрать чемодан в Италию.

Вот бы взять и проснуться завтра бодрой и здоровой. Уже саму от себя тошнит, честное слово.