?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: напитки

[sticky post] Пост-приветствие

Как в хэппи энде кино про пост-апокалипсис, когда главный герой, выжив, вдруг находит еще горстку живых людей, а не зомби, которые мочили его весь фильм, и вот эти выжившие счастливцы собираются вместе и начинают строить новую жизнь, так и в почти умершем жж у меня вдруг снова собралась крошечная, но живая лента. Раньше, во времена расцвета платформы, двадцать комментариев к посту были абсолютной нормой. Сейчас это большая редкость и - "ого, СКОЛЬКО читателей". Тем не менее, я очень рада, что есть еще тут живые люди. За последнее время у меня неожиданно прибавилось новых подписчиков, а значит, пришло время написать новый пост - знакомство, тем более что старый уже сгинул где-то далеко внизу.
Итак, всем привет.
Меня зовут Настя, мне сорок один год, а в душе я по прежнему подросток, который мечется, ищет себя, и временами не знает, кем он станет, когда вырастет.
Дневники я веду всю жизнь, году в 2006 освоила электронный формат, и четыре года вела дневник на площадке ЛиРу. У меня есть мечта когда-то перекопировать все посты оттуда сюда, но до этого вечно не доходят руки. Еще большая мечта - собрать вместе посты из всех блогов и письменные записи из тетрадок, которые со мной с моих 13 лет. Получится что-то вроде мемуаров. Если доживу до пенсии - непременно этим займусь.
Ну а этот жж начался в 2010 г, сначала как похудательный блог, который затем очень быстро перешел в формат лытдыбра.
В 2015 году я смогла выйти из очень тяжелого абьюзерского брака с изменами, тянувшегося аж двенадцать лет. Развод обошелся мне клинической депрессией, антидепрессантами и набранными 15 кг к моему и так не маленькому весу. Можно посчитать мои посты за 15-16 г., там будет про развод, борьюу с депрессией и то, как я училась жить в новых реалиях.
Ещё в 2013, когда брак уже вовсю трещал по швам, у меня появился другой мужчина, В. За эти годы мы прошли стадии любовников, потом просто встречались, потом расстались, а пару лет назад снова сошлись, чтобы вместе состариться. Мне хорошо и комфортно с этим человеком, но иногда мы срёмся в хлам, и тогда я планирую всё порвать и жить одной ))))
У меня двое детей. За время ведения этого блога они уже прилично повзрослели. Старшая дочь Лена, которой 21 г., уже живёт отдельно, работает, и мы очень редко видимся, увы.
Ане почти 15, и это непростой подросток со всеми прелестями буйного пуберата. Аня серьёзно занимается театром, и планирует поступать в театральное училище.
У нас есть собака - бигль почти двух лет отроду. Про неё можно коротко сказать - обаятельное чудовище.
Я всю жизнь делала карьеру, доросла до топовых позиций, но последние несколько лет с работами мне не везёт, и я сменила уже три места за два года. Недавно я нашла работу мечты в очень классной компании, но у меня начались серьезные проблемы со здоровьем, поэтому теперь я ужасно боюсь, что эту хорошую работу я потеряю. Планирую приложить максимум усилий, чтобы этого не случилось.
Время от времени я пытаюсь худеть и пишу тут об этом, хотя в целом давно уже смирилась со своим лишним весом и с тем, что я толстая.
Я люблю театр и книги, но не очень люблю писать об этом, так что рецензий вы тут не найдёте.
Ежемесячно стараюсь подводить итоги месяца, в этом году не пропустила ещё ни одного месяца. Так что для экпресс-знакомства можно почитать посты по 31-31-1 числам всех месяцев.
Я очень рада новым жж-знакомствам. Если вы недавно начали меня читать, напишите пожалуйста о себе несколько слов комментариях.
Часть постов в блоге доступна "только друзьям", никакой логики и системы в этом нет, но если вам хочется читать всё, то маякните, чтобы я добавила вас в друзья.

Слушайте, как же классно приезжать домой в 18.40! Сходила с дочерью и собакой в магазин, приготовила поесть, испекла пирог, потупила с пивом рядом с В., который смотрел Дудя про Беслан (жуткая, жуткая тема). Приготовила на завтра одежду, собрала танцевальные шмотки. Время пожить, блин! Это невероятные ощущения, правда.

А ещё в рамках велком программы у нас сегодня было обучение от собственника компании. Он лично обучает каждого новичка миссии и ценностям компании, рассказывает про историю фирмы. Он классный, и это невероятно круто, что он не ленится давать свой личный заряд энергии абсолютно каждому приходящему сотруднику.

Кажется, это и правда работа мечты!

Новый год

Хочу запомнить это празднование Нового года.

Read more...Collapse )
Я сегодня была очень, очень плохой девочкой.
Из хорошего только утренний спорт. Дальше - полный пиздец.
Завтрак: 1,5 стакана яблочно-морковного фреша, соте из овощей с бородинским хлебом.
Обед: МАКДОНАЛЬДС, а именно: фреш итальяно (кажется так называется - новый сезонный бутер с креветочной котлетой - нереально вкусно), пол порции деревенской картошки, чизбургер без верхней булки, чай.
Потом еще была "Шоколадница", где я пила чай "Ягодный сбор" (сладкий зараза, но вкусный), но понадкусывала у членов семьи: чуть чуть малины со сливками, ложечку мороженного.
На ужин я решила набухаться. Сначала пыталась пить вино с арбузом. Вино показалось мерзким, сделала два глотка, арбуз тоже какашка (нормальные арбузы вообще еще делают???)
Решила тогда напиться пива. Пошла и купила себе 4 бутылки, сухариков и воблу. Вобла не полезла - какая то соленая, сухариков сожрала две пачки, а вот с пивом что то тоже не сложилось - запихала в себя одну бутылку и больше не лезет - какое то оно горькое и невкусное оказывается.
Подумываю о том, чтобы пойти еще чего нибудь съесть.
Мда, ну и депресняк меня накрыл из за похода по магазинам! Про магазины напишу завтра, сегодня раны слишком свежи!
Вот вам и первая дестидневочка! Жесть, как меня накрыло.

Д74: День 2/30

Сижу в баре, пью пиво... Много пива... Флиртую с чужим парнем, потом флирт переходит в гораздо более неприличные вещи - у всех на глазах, в том числе и девушки этого парня!
Спохватываюсь в ужасе - нет, не от того, что увожу чужого парня, а от того, что опять напилась пива. Блин, как же так, у меня же ПЛАН! У меня же друзья в жж, и они ждут моего отчета!
В общем, проснулась в холодном поту :) Хорошо, что это был только сон!
Наяву день прошел вполне успешно. Съездила крестнице за подарками, потратила правда последние деньги, но порадовала мою маленькую девочку.
Алкоголя не было. Спорт БЫЛ! Хотя я у мамы, и тут нет места, и нет гантелей... Но я налила воды в бутылки - вот тебе и гантели. Достала свой диск, вставила его в ноутбук и нашла себе 2кв.м пространства для упражнений.
Питание: завтрак 2 яйца, салат из помидора и огурца. Второй завтрак - творог с орешками. Поздний обед: вареная рыба, кабачки на пару, политые мелко порезанным помидором. Ужин: тарелка овощного супа.
Моральное состояние: чувств радости от того, что мои хулиганства были всего лишь сном :)

Tags:

Вес 74,8, мать его. Видимо мне вообще нужно уже смириться с таким весом? Пиздец какой то, чесное слово.

Питание вчера: завтрак творог с медом и орешками, обед - рыба запеченная в омлете + большая порция салата (помидоры, перец, адыгейский сыр), вечером - рыба в омлете.

Надо отметить, что после встречи худеющих и энного кол-ва выпитого пива Большая Фея меня так и не посещала. Наверное грамм 500 можно записать на ее счет. Но все равно - много, МНОГО на весах!

Работа жжжесть

Работа на этой неделе меня доконала. Стресс - жуткий. Каждый день одно и тоже - днем практически ничего не ем, вечером наедаюсь плюс пиво. Очень рада, что спала жара и дым - завтра буду заниматься спортом.
Вес стоит на месте - туда сюда бродит 500-700 грамм. Наверно пора сделать новый рывок и сбросить хотя бы 4 кг.
Итак, появление на весах цифры 73 я себе сильно отсрочила.

Read more...Collapse )
Вчера вечером ходила в кино. Съела ровно 2 попокорнины, даже не считаю это :) И пила водичку. Не выпила ни глотка пива!
А еще вчера вечером испекла слоеные пирожки с картофелем, зеленью и сыром фета. Пахнут они умопомрачительно, выглядт тоже... так хочется попорбовать... Пока не решила, буду ли пробовать, может быть съем один (они небольшие совсем) вместо обеда.

Вес резко упал почти на кг, все эти дни было 76,5-76,6, а сегодня резко 75,5. Наверное это благодаря тому, что я вчера очень дисциплинированно пила, несмотря на загруз на работе. Прям поставила себе двухлитровую бутылку на стол и пила даже когда у меня люди сидели. Заметила уже, что всегда неплохо худею, когда достаточно пью.
Завтра ко мне приезжают две подруги... а у меня сейчас такое желание - не пить. При этом, они специально приезжают ко мне, чтобы в том числе и выпить (у них нет проблем с алкоголем. и они пьют редко, в основном в компании со мной). Я не хочу акцентировать внимание на своих проблемах, не хочу с ними об этом говорить. Хочу пойти на обман. Им сделать алкогольный мохито, а себе - по тихому - безалкогольный вариант. Это очень нечестно и гнусно? нужно с ними это обсудить? может сказать что я принимаю какое то лекарство, при котором алкоголь запрещен? черт, что же делать? больше всего на самом деле я боюсь, что мне реально захочется выпить и я не смогу устоять...

ну а о приятном - я так хорошо и правильно сегодня кушаю (пока). прям хвалю себя.

Profile

crimson_sweet
Кримсон Свит

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek